Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это корпоративная идентификация. Другими словами оформление различных элементов деятельности фирмы, документации, рекламы и многих сопутствующих элементов с целью выделения торговой марки среди конкурентов. Зачастую фирменный стиль определяется совокупностью стилистического оформления, цветов, начертаний логотипа, определенных шрифтов и много другого применяемого рекламе.

Создание фирменного стиля позволяет новым фирмам громко заявить о себе и своих намереньях, а также планомерно работать над узнаваемостью фирмы. А так же это поможет направить в одну сторону векторы деятельности различных людей работающих над рекламой, будь то наружная реклама, телевидение, либо создание корпоративных сайтов.

Этапы создания фирменного стиля:
• Разработка логотипа. Изначально разрабатывается три варианта логотипа, после чего мы выбираем один из них и выполняем нужные доработки
• Разработка методов подачи логотипа, определение цветов (PANTONE), а также основных идей для создания фирменного стиля
• Разработка фирменной папки для документации согласно фирменному стилю
• Разработка фирменных бланков для цветной печати, для печати с оттенками серого, и черно белой (для отправки по факсу)
• Разработка комплекта визитных карточек для различных целей. Имиджевой визитки для ВИП-клиентов, Корпоративной визитки с основными контактными данными а также персональной визитки для сотрудников компании.
• Разработка фирменных конвертов в формате С4 (229х324мм), Е65 (110х220мм)
• По окончанию разработки пишем рекомендации по использованию фирменного стиля.

Наши услуги

Наши новости

01.04.2009
Оказывается, что интервал между саккадами отражает сложность той деятельности
Иначе говоря, он выражает степень тех затруднений, которые испытывает человек при покупке 5ти апельсинов.
01.04.2009
Оказывается, что интервал между саккадами отражает сложность той деятельности
Иначе говоря, он выражает степень тех затруднений, которые испытывает человек при покупке 5ти апельсинов.

Архив новостей