Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это корпоративная идентификация. Другими словами оформление различных элементов деятельности фирмы, документации, рекламы и многих сопутствующих элементов с целью выделения торговой марки среди конкурентов. Зачастую фирменный стиль определяется совокупностью стилистического оформления, цветов, начертаний логотипа, определенных шрифтов и много другого применяемого рекламе.
Создание фирменного стиля позволяет новым фирмам громко заявить о себе и своих намереньях, а также планомерно работать над узнаваемостью фирмы. А так же это поможет направить в одну сторону векторы деятельности различных людей работающих над рекламой, будь то наружная реклама, телевидение, либо создание корпоративных сайтов.
Этапы создания фирменного стиля:
• Разработка логотипа. Изначально разрабатывается три варианта логотипа, после чего мы выбираем один из них и выполняем нужные доработки
• Разработка методов подачи логотипа, определение цветов (PANTONE), а также основных идей для создания фирменного стиля
• Разработка фирменной папки для документации согласно фирменному стилю
• Разработка фирменных бланков для цветной печати, для печати с оттенками серого, и черно белой (для отправки по факсу)
• Разработка комплекта визитных карточек для различных целей. Имиджевой визитки для ВИП-клиентов, Корпоративной визитки с основными контактными данными а также персональной визитки для сотрудников компании.
• Разработка фирменных конвертов в формате С4 (229х324мм), Е65 (110х220мм)
• По окончанию разработки пишем рекомендации по использованию фирменного стиля.